Как заработать на красивый, престижный деревянный пол?
В последнее время я много думал над тем, как же привлечь новых клиентов, как увеличить продажи в своем салоне напольных покрытий и всякий раз сталкивался с на первый взгляд не преодолимой преградой - у большинства наших потенциальных покупателей, еще вчера планировавших покупку, сегодня просто нет средств или как минимум их недостаточно для приобретения. Не секрет, что паркет всегда был и остается самым благородным вариантом напольного покрытия для дома или городской квартиры, он как лакмусовая бумажка демонстрирует всем и прежде всего самим хозяевам насколько жизнь удалась))). Нет, серьезно, если Вы можете позволить себе натуральный деревянный пол, то без сомнения Вы являетесь успешным человеком.
Если необходим Квик степ ламинат то переходите по ссылке.
В начале августа, в первую субботу месяца, я на машине ездил по городу целый день. Настроение было неспешное и мне, человеку не особо уважительно относящемуся к соблюдению скоростных режимов, не хотелось спешить, более того, плавная езда с соблюдением всех ПДД доставляла удовольствие. Пребывая в образе "непогрешимого адепта безопасного вождения", я с удивлением отметил, что расход топлива неприлично близок к заявленном в ТТХ данным и даже их превосходит. Как правило, расход у моего Seat Ibiza 1.2 TSI, в городе составляет около 8,5 литров на сотню. Упрямая электроника испано-немецкого автомобиля в ту субботу настаивала на своей адекватности и с вызовом демонстрировала совершенно фантастические 5,9 литров. Не особо впечатляющая экономия, но приятно осознавать, что поведение на дороге, которому я обычно давал определение "небесный тихоход", сэкономило мне 2,5 литра топлива или 40 гривен в пересчете на украинскую действительность. Такую точную цифру могу озвучить основываясь исключительно на фактическом пробеге за этот рабочий выходной - проехал чуть более 100 км, что существенно меньше обычного, т.е. я конечно не таксист, но ездить ежедневно приходится довольно много. За год я проехал более 24000 км и это исключительно по городу, но к этим цифрам вернемся позднее. Поскольку настроение было лирическое, в голову стали проникать забавные ассоциации на тему рачительного отношения к финансам. Первым, кого подкинуло мне ассоциативное мышление, был крот мечтавший закадрить Дюймовочку, но не забывавший, забавы ради, даже перед алтарем, прикинуть во что ему обойдется грядущее сожительство с очаровательной миниатюрной девочкой - пол зернышка в день, конечно не много, но в году 365 дней, давайте-ка посчитаем, уважаемые. Ну, я и посчитал - результат расчетов дал новый импульс моим потугам изыскать чудо-средство для привлечения покупателей. Итак, я прикинул, что накрутив 24000 км за год, ежемесячно я тратил топлива на 50 литров больше необходимого из-за своей манеры езды, а в этом я не уникален абсолютно. Переведя количество топлива в деньги я получил 800 гривен, которые в этот же момент определил для себя как чистый убыток. Эта сумма в гривне не всем может быть понятна, поэтому для большей ясности переведу в евро. На момент проведения расчетов это было около 50 евро. Предчувствуя попытки разума сформулировать сверхзадачу, целью которой является оптимизация расходов, внутренний голос выдал издевательским тоном отрывок из старого выступления команды КВН "ХАИ" о том, что копейка рубль бережет, а две - два рубля. Таким образом, он пытался предотвратить трансформацию оптимизации расходов в жлобство. Однако, мне удалось его быстро успокоить, поскольку отказываться от вкусной и здоровой пищи я не собирался, расходам на обувь сокращение также не угрожало, ведь представительницы прекрасной половины человечества, обращают внимание в первую очередь на вашу обувь, поэтому она должна быть дорогой и элегантной. Получив необходимые гарантии безопасности, внутренний голос больше не мешал сеансу занимательной арифметики, он спал будучи уверенный в том, что голод и одиночество нам не грозят. Следующее арифметическое действие, а именно умножение ежемесячных потерь на количество месяцев в году и вовсе могло испортить настроение, но мне уже виделся иной вывод. К моменту, когда суммарные потери мои за год беспощадная арифметика определила на уровне 600 евро, я думал об этом как о плате за консультацию врача или бизнес-тренера. Мозг вцепился в цифры, а подсознание привычно стремилось обезопасить своего владельца от неизбежного, но справедливого вывода - ты спалил 600 евро и даже не можешь вспомнить куда же так спешил, ну и кто ты после этого. Чтобы избежать самоуничижительных формулировок, красочно отвечающих на вопрос "и кто же ты после этого?", услужливое подсознание подсказало нужное направление дальнейших рассуждений, мол ты еще ничего, легко отделался, у тебя и машина новая совсем и двигатель всего 1.2 литра, а каково другим?! Вот они то по-настоящему влетели, на их фоне ты как бы даже молодцом! Отбросив с сторону убаюкивающее нытье я осознал, что в действительности, каждый владелец собственного транспортного средства, средних размеров и со средним расходом, перерасходует около 1000 евро в год на топливо. В пересчете на паркетную доску, хорошего качества от европейского производителя, выходит около 35 квадратных метров. Кстати, средний объем заказа по паркетной доске, по статистике моего салона за последние 9 месяцев, составляет 29 квадратных метров.
Вот он, чудо-рецепт для привлечения клиентов! Осталось лишь приготовить по этому рецепту снадобье. Процесс приготовления, есть не что иной как донесение до сведения всех потенциальных покупателей, моих примитивных подсчетов. Конечно же, потратить сэкономленные деньги можно не только на паркет, но я решил пойти дальше. Обнаружить источник финансирования для приобретения паркета моими будущими клиентами было лишь отправной точкой, да и материальный характер всех этих подсчетов претит славянской душе, нет в нем ничего общего с высокой созидательной миссии во благо окружающих, которая так необходима для великих свершений. Великим свершением приобретение паркета вовсе не является, великим свершением, по-моему, является каждая, даже самая маленькая победа над собой. Заставить себя внимательнее относиться к соблюдению ПДД, своим поведением на дороге ежедневно повышать уровень собственной безопасности и безопасности окружающих, быть ответственнее - вот маленькая победа над собой, вот оно Великое свершение. Как же я могу поддержать стремление тех, кем я буду услышан, тех кто своим примером, прямо с завтрашнего дня хотел бы начать менять мир к лучшему? Не смейтесь, менять мир к лучшему можно и нужно в мелочах, когда скопиться критическая масса таких изменений, мы все хором удивимся да чего же хорошо стало. Вот помойте за собой посуду, если обычно такими подвигами не отличались и Вы увидите как супруга улыбнется. Ну, разве не стал Ваш маленький домашний мирок немного светлее и теплее после этого? Представьте, как повлияет на мир изменения в Вашем поведении на дороге! Вы не просто деньги на паркет откладываете, Вы мир к лучшему меняете! Так вот, я решил придумать дисконтную систему для покупателей, которые поддержат предложенную мною инициативу. Пока проект сырой, но думаю в скором времени довести его до рабочего состояния. В общих чертах мне видится это так, на сэкономленные в результате соблюдения скоростного режима средства, можно приобрести сертификат на покупку любых товаров в моем магазине. Номинал сертификата будет выше его стоимости, например, в салоне Parketiko.com.ua за 500 гривен можно будет приобрести сертификат на сумму 600 гривен - неплохая экономия при покупке, целых 20%.
И наплевать, что будут говорить ворчуны и зануды относительно Вашей неспешной езды, как говорил один опытный товарищ спускаясь с горы к стаду, цитата "мы все успеем сделать без спешки и результат превзойдет ожидания". В большинстве своем люди, критически оценивающие Ваш новый стиль поведения на дороге слишком ленивы, чтобы поменять что-то в себе, вот и стремятся Вас удержать на своем уровне, а Вам там делать нечего, Вам нужно вперед и вверх.
Денис Фурсов, Parketiko.com.ua